ДОКЛАД ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА. ВИДЕО-ВЕРСИЯ. ALLATRA SCIENCE

Дата: 02.04.2019 20:36:52 Просмотров: 114191 Длительность: 05:28:55

Категории: Наука и техника
ДОКЛАД ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА. ВИДЕО-ВЕРСИЯ. ALLATRA SCIENCE

ДОКЛАД ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА. Видео-версия. ALLATRA SCIENCE.

Представляем вашему вниманию видео-версию Доклада «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА», опубликованного в 2015 году:

Доклад подготовлен интернациональной научно-исследовательской группой ALLATRA SCIENCE Международного общественного движения «АЛЛАТРА» под редакцией Анастасии Новых.

В данном видео содержится информация о происхождении и строении элементарных частиц, о первоосновах, из которых состоит материя, о взаимосвязи элементарных частиц и космологии в свете теории единого поля, об электромагнитных и гравитационных взаимодействиях, об альтернативных источниках энергии, об эфире и свободной энергии и т.д.

Показана важность, масштабность и своевременность новейших знаний в области фундаментальной и прикладной физики. Приведены ответы на основные, ранее нерешённые вопросы современной физики и даны соответствующие пояснения.

Принимая во внимание богатое культурное, духовное наследие человеческой цивилизации и зная его ключи ‒ основы ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА, у человечества есть возможность не только понять своё исконное прошлое, но и изменить своё будущее. ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА даёт понимание основ, благодаря которым можно вывести науку на невиданные рубежи и значительно облегчить жизнь человеческой цивилизации, направив её в русло духовно-нравственного развития.

Знания ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА помогают не просто понять мир в самом начале его проявления, принципы его существования, но самое главное осознать относительность и иллюзорность всех происходящих процессов, временность и несущественность бытия, глобальность и важность духовного мира для человека.

Международное общественное движение «АЛЛАТРА»:

ALLATRA SCIENCE:

Фильм «СОЗНАНИЕ И ЛИЧНОСТЬ. ОТ ЗАВЕДОМО МЁРТВОГО К ВЕЧНО ЖИВОМУ»:

___________________________________________________________

Литература:

1. Доклад «О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем», ;

2. Анастасия Новых «АЛЛАТРА», ;

3. Информация с сайта Международного общественного движения «АЛЛАТРА», ;

4. Анастасия Новых «Эзоосмос», ;

5. Философия: Энциклопедический словарь/ глав. ред. Ивина А.А. - М.: Гардарики, 2004;

6. Новая философская энциклопедия: в 4 т./глав.ред. Степин В.С.. - М.: Мысль, 2000-2001;

7. Философский энциклопедический словарь / глав. ред. Ильичёв Л. Ф., Федосеев П. Н., Ковалёв С. М., Панов В. Г.- М.: Советская энциклопедия, 1983;

8. Новая философская энциклопедия: в 4 т./глав.ред. Степин В.С.. - М.: Мысль, 2000-2001;

9. Вайше́шика-су́тра - базовый текст индуистской философской школы вайшешика;

10. «Книга мёртвых» - сборник египетских гимнов и религиозных текстов;

11. Гладкий В.Д. Древний мир. Энциклопедический словарь. В 2-х томах. - М.: Центрпо¬лиграф,1998;

12. Hart, George. A Dictionary of Egyptian Gods and Goddesses. London: Routledge, 2006;

13. Реальный словарь классических древностей/ глав. ред. Любкер Ф., Геффкен Ф. Й., Цибарт Э. - Лейпциг: Тойбнер, 1914;

14. Словарь античности/ глав. ред. Ирмшер Й., Йоне Р. Пер. с нем. - М.: Прогресс, 1989;

15. Таранов П.С. «120 философов: Жизнь. Судьба. Учение. Мысли»: Универсальный аналитический справочник по истории философии в 2 т. - Симферополь: Реноме, 2005;

16. «Элементы математической химии», диссертация М. Ломоносова;

17. «Новая система химической философии» (New System of Chemical Philosophy, 1808);

18. Джон Дальтон «Новый курс химической философии» (1808);

19. The Pali Text Society's, Pali-English Dictionary. Edited by Davids, Rhys; Stede, William. London, 1921-1925);

20. Статья Николы Тесла «Величайшие достижения человека», опубликованной в «New York American» 6 июля 1930 года;

21. Евразийская мудрость от А до Я: философский толковый словарь / Зорин В. И. - Алматы: Создик-Словарь, 2002);

22. Философский энциклопедический словарь / глав. ред. Ильичёв Л. Ф., Федосеев П. Н., Ковалёв С. М., Панов В. Г.- М.: Советская энциклопедия, 1983);

Музыка:

Stefano mocini - the end of the doubs

Mako - Kaos

Написать комментарий

Комментарии

Julia Fedorova
03.08.2018 13:53:06
Спасибо Вам, Аллатра ТВ за ваш труд! Очень интересная и нужная передача!
Marianna
31.07.2018 11:48:31
хаос-вещество - не пусто, однако...
Aurum Prime
31.01.2018 20:38:46
Вот вы у себя в докладе пишите: "есть неопровержимые материальные доказательства того, что 140 миллионов лет назад существовала высокоразвитая цивилизация, которая по уровню технологического развития в разы превышала современную цивилизацию." - и что же это за материальные доказательства, о которых известно только автору?
St George
06.03.2018 20:21:41
Долго ждал. Спасибо
Аркадий Кожедуб
15.02.2019 18:23:39
Где все адекватные комментарии? Чистят комменты? :)Интересно наблюдать ход мыслей автора доклада:1. Мы можем из эфира брать неограниченное количество энергии и применять её в материальном мире.2. Мы не можем экспериментально проверить законы духовного мира.Назревает вопрос, а откуда тогда уверенность, что мы можем взять энергию из эфира, если проверить этого никак нельзя и более того на материальный мир это никак не повлияет, и не может повлиять, потому что миры духовные и материальные не пересекаются. Т.е. если мы можем взять энергию из эфира и этим самым улучшить свою материальную жизнь (вначале видео говорилось об улучшении экологии, жизни и остального материального мира), это значит всё таки эксперимент можно поставить и отследить количественное или качественное улучшение аспектов жизни.Но также автор понимает, что восприятие человека ограничено и может искажать воспринимаемую реальность - так почему бы не предположить, что всё это видео построено лишь на ошибках восприятия и различных искажениях разума человека, так как никаким образом не проверялась данная информация.P.S. Если вы имеете какие-то расстройства с психикой, переживаете страх смерти или же страдаете от других бед материального мира, то в качестве "таблетки" от страданий или в качестве психотерапевта - фильм сойдет. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Если ищите информацию о реальном мире, тогда это не для вас.
Андрей Акимов
27.12.2017 23:26:28
Вот оно начало золотого века , знания даны теперь , дело выбора человека и его действия!
Eugen Aleksandrov
24.11.2017 10:27:46
Спасибо за экранизацию доклада! Интересно смотреть. Да и вообще сам доклад Исконной физики более чем просто интересный, очень нравятся приведенные исторические справки, ссылки на литературу. Это же доказывает, что знания о происхождении вселенной, о духовном мире, как источнике всего, были всегда в человеческом обществе. Просто потом терялись и искажались... А ещё понравилось то, что эти знания исконной физики можно использовать для своего духовного развития. Ведь в докладе описана физика работы системы животного разума, сознания. А ещё там описана физика духовного освобождения!!! Дана подсказка как использовать силу внимания для освобождения от иллюзий материального мира! Так что этот доклад полезен каждому человеку!
Анюта Смирнова
30.05.2018 15:47:06
Спасибо большое)))
Владимир Гайбель
18.04.2018 11:03:01
Электричество = Энергия = Ток (= электродвижущая сила и т.д. и т.п.) - это Термин = Имя (= название Слова, придуманное людьми), выражающий (-ее) (= обозначающий (-ее)) процесс (= явление) одновременного поступательного движения по своим собственным орбиталям и вращения вокруг своих собственных условных осей вращения (= Центры Масс (Веса)), а также трения (= взаимодействие = связь) поверхностей шероховатостей частей и частиц (= атомы и молекулы = элементы из таблицы Менделеева = микрокамни и микропыль) друг об друга в части пространства за определённый, конкретный период (= промежуТОК) времени, как внутри, так и снаружи любого объекта (= в макро и/или в микро мире), создающее Цвет (= Излучение = Свет = изменение спектра красок), появление или изменение Шума (= громкость или тихость звука), появление или изменение Запаха (= Обоняние), изменение Температуры (нагревание объектов от поверхности к центру) внутреннего или наружнего окружающего пространства (Тепло или Холод) и другие Свойства и Функции (= Предназначение), Чувства и Ощущения, в результате чего происходит одновременное разрушение (= Старение и Смерть) одних Объектов или Систем и появление (= Рождение (зародыш, зарождение) и Рост) других, новых т.е. их переход из одного своего состояния (вид, фигура, форма, структура и т.д.) в другое состояние (= изменение качества и колличества).Величина энергии - это определённый запас (=заряд) мощности, расположенной внутри любого Объекта (= внутри любого аккумулятора, внутри любой батарейки, внутри любого продукта питания).Электричество = Энергия = Ток - это одно и то же понятие, это "Синонимы" = слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие одинаковое (= тождественное) или близкое лексическое значение.) В связи с тем, что в настоящее время, в сознания людей вбивается БРЕД и ЕРЕСЬ, пока не удалили ПРАВДУ (не ИСТИНА в последней инстанции), очень прошу Вас скопировать, сохранить у себя и распространить, объясняя детям, внукам и будущим поколениям !Согласно п. 5 ст. 1259 ГК России авторское право на идеи (= мысли) НЕ распространяется. Хитрожопая или жадная тварь попытающаяся запатентовать всенародное достояние или поиметь любую иную выгоду, будет самоликвидирована !Благодарю за понимание ! Честь имею! (Гайбель Владимир Фёдорович)
Вера Кондратенко
17.11.2017 00:46:38
Ребята, спасибо огромное за проделанную работу! Исконная физика стала еще более понятна. Очень интересно снято и смонтировано. Супер!!!!!
Сергей Баранов
20.08.2018 15:30:30
Смотрю, вроде бы интересно, но есть одно но. Если это исторический экскурс в древние и забытые знания или озарения, то ясно что мало параллелей с реальными фактами хотя бы для подтверждения правдивости понимания старых описаний как в физике так и в истории. Как то это несерьёзно. Если это попытка построить новую физику на основе древних знаний то вообще всё пустая болтовня из-за отсутствия связи с реальностью которая проверяемая экспериментально. Нужна неразрывность логических выводов одного из другого. Если это просто попытка доказательства существования мира как программы в компьютере, так к чему вообще разговоры о сотворении мира если всё есть программа? Если авторы пытались сказать о психологических трудностях при попытках осмыслить суть процессов на базе жизненного опыта человека так этому уделено очень мало внимания и примеров, и на самом деле очень жалко выглядит всё без оппонентов которым и нужно это подтверждать для изменения ситуации в другую сторону. Нет конструктивизма в объяснении как избежать психологических ошибок восприятия реальности особенно в процессе обучения детей. Вы думаете возможно одну неуклюжую сущность заменить другой без всяких доказательств ложности одной и правдивостью другой? Фильм ради фильма это по вашему морально?
Kostiantyn Kondratiuk
23.11.2017 03:25:13
Ви зробили величезну роботу, що у доступній, аудіовізуальній формі доносить до людей основи. Дякую).
28.03.2019 20:26:13
КОРОЧЕ. ВСЁ ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ЧЕЛОВЕКУ НЕ НУЖНО. ПРАНОЕДЕНИЕ (СТАТЬ СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ) - ВОТ ЧТО СПАСЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Иван Кашуба
10.03.2019 14:15:29
Здорово! Благодаря книге АллатРа, Эзоосмос столько открытий!!!
Sandra Mellano
27.11.2017 00:36:38
Як просто і доступно подано! Особливо про ефір - це наше майбутнє, звісно якщо ми, людство, зуміємо його якісно преобразувати..!)
Наташа Ляшенко
17.12.2017 09:34:42
Пересматриваю передачу «Исконная физика Аллатра» по кусочкам и каждый раз глубже складывается понимание мироустройства. Спасибо большое за ваш труд!
Владимир Майборода
16.11.2018 20:35:30
вечная проблема всех аллатра видеоматериалов- музыка за кадром громче слов докладчика
Ирина Бадыгина
10.11.2017 11:22:33
Да природа освобождается как может, от все нарастающей энергии. И человеку необходимо перенаправить эту энергию в мирное русло. Сбалансированность а не накопительство.
Ihor 28
25.11.2017 11:03:41
Жизнь - это неповторимое движение, еще один взмах кисточки художника, причем как и в большого художника - Бога, так же и у нас, есть свои маленькие полотна, полотна нашей жизни.
28.03.2019 20:35:06
Тинки-Винки, Дипси, Ляля и По - телепузики
Виолетта Тимошенко
10.11.2017 14:49:34
ищу тебя
Оксана Шебеко
19.01.2018 17:27:44
Посмотрев видео версию доклада, поняла, что доклад-то я и не читала (хотя была уверенна, что читала) ;-)Спасибо за титанический труд, для визуалов-не-физиков, таких, как я, например, так гораздо доходчивее )))
Евгения Шторм
22.11.2017 02:41:12
Просто большое человеческое спасибо.
Tatiana Perfileva
19.02.2019 19:56:50
Круто????????????
Ulya Mickus
15.05.2018 19:56:59
Замечательный доклад, Спасибо авторам за такую интересную подачу материала
Айна Максутова
19.11.2017 22:23:29
Огромное Спасибо! За Доклад Исконная физика АллатРа в такой легкой форме подачи информации.Видио дает понимание Духовный мир первичен!
28.03.2019 20:29:01
ВОСПРОИЗВОДИТЬ НЕОБХОДИМОЕ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Мария Русина
20.01.2018 19:02:38
Про кипрей еще (детям читала) вспомнила из рассказа Паустовского "Заботливый цветок": ...В омуте у наших ног плавала необыкновенно зелёная ряска. На чистых местах цвёл водокрас – белые и тонкие, как папиросная бумага, цветы с красной сердцевиной. Выше омута на крутом берегу островами разросся кипрей.– Кипрей – это наш помощник, – заметил Михаил Михайлович....– А вот кипрей чем вам помогает, я не знаю. До сих пор я только знал, что его листья заваривают вместо чая.– Потому его и прозвали в народе иван-чаем, – объяснил Михаил Михайлович. – А помогает он нам вот чем…Михаил Михайлович начал рассказывать.Заботливый цветокКипрей всегда разрастается на лесных пожарищах и порубках. Недавно ещё кипрей считали сорной травой. Он только и годился, что на дешёвый чай. Лесники безжалостно вырывали весь кипрей, что вырастал рядом с молодыми сосенками. Делали это они потому, что считали, будто кипрей заглушает побеги сосен, отнимает у них свет и влагу.Но вскоре заметили, что сосенки в тех местах, где уничтожен кипрей, совсем не могут бороться с холодом и от первых же утренних морозов, какие бывают в начале осени, начисто погибают.Учёные, конечно, начали искать причину этого и наконец нашли.– Что же оказалось? – спросил Михаил Михайлович и сам себе ответил: – А оказалось, что кипрей – очень тёплый цветок. Когда ударит осенний мороз и иней посеребрит траву, то около кипрея инея нету. Потому что вокруг кипрея стоит тёплый воздух. Этот цветок выделяет из себя теплоту. И в этой теплоте растут себе без страха все соседи кипрея, все слабенькие побеги, пока зима не прикроет их, как ватным одеялом, глубоким снежком. И заметьте, что кипрей всегда разрастается рядом с молодыми соснами. Это их сторож, их защитник, их нянька. Бывает, в сильный мороз у кипрея отмёрзнет вся верхушка, а он всё равно не сдаётся, живёт и дышит теплотой. Самоотверженный цветок!– Кипрей, – сказала Анюта, – не только воздух обогревает, но и почву. Так что и корешки всех этих побегов не замерзают.– Вы думаете, один кипрей такой замечательный? – спросил меня Михаил Михайлович. – Почти про каждое растение можно рассказать такие удивительные вещи, что вы просто ахнете. Что ни цветок, то прямо рассказ. Растения спасают нас от болезней, дают крепкий сон, свежие силы, одевают, кормят – всего не перечтёшь. Нет у нас лучших друзей, чем растения. Да если бы я умел рассказывать сказки, я бы о каждой травинке, о каждом каком-нибудь незаметном маленьком лютике или колоске порассказал бы такое, что все старые добрые сказочники мне бы позавидовали.– Ещё бы! – сказала Анюта. – Если бы они знали тогда то, что мы знаем сейчас, тогда и сказок не надо бы.На следующий день я ходил вместе с мальчиками и Анютой в Моховой лес, видел беличьи склады сосновых шишек, видел заросли кипрея на гарях и молодых посадках, и с тех пор я начал относиться и к белкам, и к цветам кипрея, и к молодым сосенкам как к своим верным друзьям.Перед отъездом я сорвал кисть кипрея. Анюта высушила её мне в сухом песке. От этого цветы не потеряли своей яркой пунцовой окраски.У себя в Москве я заложил эту сухую кисть кипрея в толстую книгу. Называлась она «Русские народные сказки». И каждый раз, когда я раскрывал эту книгу, я думал о том, что жизнь, окружающая нас, хотя бы жизнь вот этого простенького и скромного цветка, бывает интереснее самых волшебных сказок.
Rimma Savina
23.01.2018 21:10:38
Ну,ну... будем ждать реальных результатов:получение действующих источников энергии, производство продуктов питания, выход на новый уровень мышления,отмена границ и военных арсеналов (за не надобностью).Дай Бог дожить до настоящих открытий и изменений.Виртуальные объяснения неограниченных возможностей конечно радуют, но синица в руках ближе ,чем журавль в небе....Подождем.Удачи.
Марина Пескова
19.09.2018 08:49:07
Отличный фильм!!!Мы просто деграданты, обезьяны и находимся в каменном веке по сравнению с теми знаниями, которыми обладали наши допотопные предки...Давайте распространим этот фильм в соцсетях...
Ivan Smirnov
09.02.2018 19:53:56
Спасибо за ваш труд
Helen Young
26.03.2019 13:12:52
Все это замечательно, но ведь говорилось, что такие знания по нано технологиям и подобные, возможно людям реализовать только если доминанта сознания людей будет направлена в духовно-нравственное русло, а не в потребительское эгоистичное. В первом случае - прорыв, во втором - трагедия, т.к эти технологии могут быть направлены на разруху, войну и уничтожение, а не на объединение и развитие всех людей. То есть, знания будут реализованы на практике и придет золотой век только в случае духовно-нравственного развития человечества. Человек! КАКОГО будущего ТЫ хочешь для себя и своих детей? Читай книгу "Аллатра" , "Эзоосмос" и др. А Новых и присоединяйся к делам, что бы сделать наш мир и наше будущее, лучше, добрее и совершеннее!
Юра М
11.07.2018 01:25:14
Здравствуйте всем ето сложнее чем плоско земельщики здесь уровень шаманства выше. Знания здесь глубокие частичка по ето вам не целая таблица Менделеева которую нужно учить когда имеешь дело с передачей енергии. Когда видишь все ето чудо физики начинаешь верить в бога боже спаси наш мир и дай пинка тем кто не верит в материальный мир! Среда обитания и будет вашем миром от того как вы воспринимаете то что увидите ни как не повлияют на среду обитание. Я думаю всем понятно не сознание нужно менять а среду обитание что на уровень выше нашего сознания. Прошу прощения если кого то обидел. Всем желаю добра и развивать свое сознание.
Денис Георгица
10.12.2017 02:21:50
Реальный вопрос тем кто в восторге. Чем отличается изменение потенциала/информации при прохождении фантомной частичкой ПО мембраны ячейки от изменения потенциала/информации при прохождении той же фантомной частички По рядом со стационарной частичкой ПО? Где я могу получить ответ на данный вопрос?
Денис Георгица
10.12.2017 02:17:53
Как по мне еще больше все запутали. 100 страниц книги, чтобы в конце показать известные формулы химии, которые элементарно традиционно считаются с тем же результатом что и учитывая эти частицы ПО. Ничего не раскрыто, 100 страниц Бла-Бла-Бла - иСТИННАЯ Физика всё открывает, ну и где подтверждение этих слов?
Валерий Суромин
11.06.2018 20:56:53
Благодарю!)
Ольга Рябчук
28.01.2019 17:14:08
Этот фильм открыл мне понимание физики! Спасибо огромное за такие интересные глубокие знания! В конце такое радостно расширение и потребность жить иначе, жить по настоящему, так как заложено Творцом!
Сергей Тышковец
03.12.2017 20:57:02
Огромная благодарность за работу коллектива! Мне лично лучше воспринимается прочитав и закрепив просмотром видео))
Ihor 28
26.11.2017 17:09:25
Езоосмична решетка - как матрица получается.
Tanya Kalikhevych
12.05.2018 02:36:24
Раньше, физика была сложной для меня, но в этом фильме, все раскатано визуально доходчиво и приведены понятные примеры. И появилось намерение больше разобраться в Исконной физике для глубокого понимания мироустройства и себя.Благодарю за проделанный труд и знания.