10 ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, В КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО ПОВЕРИТЬ


Дата: 16.04.2019 02:51:39 Просмотров: 2641826 Длительность: 03:37
Поделиться:

Категории: Интересное
10 ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, В КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО ПОВЕРИТЬ

Группа ВК:

Реклама: [email protected]

_51114848

Подписывайтесь на канал:

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

GreatMonster
06.01.2019 10:38:43
++++++++++++
꧁ŏþàş ɲӹЙ꧂
20.01.2019 23:34:37
У меня нет и не будет ((
Dad sat
21.01.2019 19:21:42
У меня есть такая училка по биологии
[AU]-K1K_Bokser-
03.01.2019 00:17:58
Вот видите парень 13 лет тёлку трахнул а вы чего добились свои 13 наверно ещё в игрушки игрались
Bekaris 000000001
25.01.2019 22:18:29
Секси училки
SeiDo
18.03.2019 00:22:37
Видели бы вы мою физичку она достойна места в этом топе P.S Ей 23:D
Adham Jamalov
09.04.2019 11:24:53
2:25, 2:40 так он учитель труда или математики?
Фкьюстен Летний
15.02.2019 22:13:45
0:18 секунд, что за фильм?
Arturas Paulauskas
20.01.2019 14:33:45
Stilius lieka stiliumi.Sirdziai neisakysi ką mylėti.Istiesu seksualumas atpalaiduoja sukaupta įtampą???????? Ačiū patiko
FIER ceumer
07.01.2019 16:25:54
Небыла
лайко став
17.03.2019 03:05:59
У меня учитель труда похож на ходящую кортошку, а если присмотреться то на шрэка! А вообще он маленький как гном!
Максат Абдуллаев
22.01.2019 22:38:59
Да есть
Му- Зыка
05.01.2019 17:12:15
13 летний пацан потрохал 24 летнего учителя))))?(пацан даёт))
Mark Blaston
06.01.2019 15:37:00
Ну норм
Рикардо Милос
12.03.2019 20:46:24
0:09
Ростик Хвостик
09.01.2019 10:09:19
От 13-летнего мне б такую
[AU]-K1K_Bokser-
03.01.2019 00:14:36
Небыло
Tima Grozny
12.01.2019 23:06:01
У нас в биалогие есть БИАЛОГИЯ ПОНИМАЕТЕ 8,9 класс
Анархия и веселье на шахматной доск
09.01.2019 10:03:40
Ну, не знаю, а что с умственным развитием у учеников,которые обучаются у таких учителей? Я конечно ничего не утверждаю, но что если провести такой эксперимент. Взять обычный класс и класс любого учителя из видео. Вопрос, кто лучше напишет, ну скажем олимпядку, например 1вый этап?
Roma Volter
12.03.2019 20:56:11
Так-с мы в Рашке не забывай у нас максимум Баба Галя
Unicorn 000000
09.01.2019 12:23:21
Есть
Viola flox
05.01.2019 03:30:57
Оох....У нас куча молодых учителей0)0) Да и прикольных!)
Корякин Андрей
20.01.2019 22:41:57
У меня в школе были только старые кошолки
Waknik
08.01.2019 13:52:52
спс-соси пока стоит
B. Story
08.01.2019 22:36:32
Всем бы таких учителей только женщин без мужиков
KainskPlay
10.01.2019 10:33:37
Тут почти все студентки и выпускницы.
Strelok 2003
06.01.2019 17:45:11
Да. По истории
Идар Казбеков
09.01.2019 17:32:59
У нас все бабульки...))
Mark Blaston
06.01.2019 15:36:46
Блин мне бы таких !
Андрей Жирков
08.01.2019 06:18:27
Это шлюхи, а не учитель!!
FARHOD HIMATOV
06.01.2019 23:24:40
Если такие учительницы были в маём школе я бы учился до 22 класса
Алексей
14.03.2019 21:51:40
учитель должен быть учителем а не прошмандокой по вызову,сисек и писек и с экрана хватает.
Волк и Лис
02.04.2019 18:10:56
Почему у всех есть Марии Ивановны.
Му- Зыка
05.01.2019 17:15:23
Лайк если хочешь учительницу которая... ❤️(пиши ответы:какая учительница нравится тебе)
VS
24.01.2019 04:27:52
Все топ
topmuc
24.01.2019 17:10:46
Я поверил, я сделал невозможное.. Я могу гордиться собой?)
Злой Пельмень
24.01.2019 14:53:09
Мне бы таких учителей
ТолянTOP 7
06.01.2019 20:47:42
Есть
Кайрат Жусупов
06.01.2019 11:48:24
Мне 13
Tim Shetbinski
23.01.2019 20:32:28
блин таких же учителей
STAP [STANDOFF]
24.01.2019 17:12:22
Спс, Соси пока стоит)
Олег Долганов
13.03.2019 08:09:05
Вот такие училки - показывают конкретно и откровенно свои титки и булки ..! Да! В наше время было скромней и бог миловал - видеть таких учителей ..! ????????????
Azeri
08.01.2019 12:52:41
Классные УЧИТЕЛЕЙ 0:26 0:37 1:19 1:51 ????????????
ТОРАНГ ВОЛК
13.03.2019 20:31:19
Культ проститутки никуда не делся, какое счастье, что я 1984г. и у нас, таких разодетых шалав не было.. Куда мир катится...После удивляются, откуда маньяки, педофилы и прочее сексуально озабоченное поколение... Прочтите до конца данное ПОСЛАНИЕ пРезидента и ОЛИГАРХОВ РОССИЯНАМ!!! Мы славно гуляем в империи вашей. Мы доллары черпаем полною чашей!
Пока вы бухали – мы вас обобрали. Заводы продали, богатыми стали. Мы – шайка фашистов, исчадья «Кагала*».
Мы – алчная стая сионских шакалов! Мы грабим ресурсы, чтоб вам не досталось, Чтоб больше у гоев детей не рождалось.

А если родятся, как вы – лишь рабами,
Мы будем топтать их своими ногами.
Ведь кто-то же должен копать для «Кагала»
В холодной Сибири и нефть, и металлы.

Мы сеем меж гоев войну и раздоры.
Отправим на смерть вас в кавказские горы.
А ваши невесты – нам станут подстилкой…
Воюй там, Вонюшка, и больше не пикай!

В Чечне, Ингушетии и Дагестане
Враги сионистов живут – мусульмане.
Убей их, Вонюшка – наёмник «Кагала»,
Чтоб грабить тебя нам они не мешали.

Они – «террористы», а мы твои – баре.
Не смей нам перечить – отправим на нары.
А лучше вернись ты в мешке деревянном
Мы в грязной канаве тебя «похороним».

Пусть будет вас – гоев поменьше в природе,
А то не хватает уже кислорода.
Мы избраны «богом» – жестоким, кровавым,
Он алчен и злобен, зовут его – Дьявол!

Пускай убивают друг друга все гои.
А мы же империю грабим без боя.
Ты – раб наш, не смей перейти в мусульмане,
А то, ты узнаешь о нашем обмане.

А если вернёшься – калекой-»героем»,
То горе зальёшь беспробудным запоем!
У нас есть дворцы и отели на Кипре.
Ты в путинском сдохнешь вонючем сортире.

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
И спирта цистерны, до смерти упиться.
Вливайте в себя наркоту до упора,
Валяйтесь, как свиньи, в грязи и в позоре.

Для нас вы лишь быдло – дерьмо, папуасы.
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты!
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты!

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
Курите и пейте, рожайте дебильных.
Больные, уроды для нас не опасны –
Мы их уничтожим поддельным лекарством.

Вы все постепенно умрете бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля, нам нужна без народа.
Мы вас похороним в любую погоду.

Так будьте «здоровы», «живите богато»,
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не дозволит –
Так вешайся, быдло, — никто не неволит.
Russian SOKOL beats
09.01.2019 22:35:13
У меня потекла слеза когда после просмотра этого видео я вспомнил какие учителя у меня
Володимир Грифов
07.01.2019 22:13:28
мне б такіх класних училок
D 1 S R U P T O R
24.01.2019 14:37:46
У на учитель по русскому и литре ей 24 года
Syimyk manasov
05.01.2019 10:53:34
Привет как длела
Талгат Алимбеков
06.01.2019 21:36:48
Красавчики
egor game
24.01.2019 13:39:57
Училка по музыке
Фёдор Сумкин
19.01.2019 07:58:45
американки уебищные на рожу с гипертрофированными (а скорее резиновыми) жопами и титьками, голландка так просто мужик какой-то. наши славянки - другое дело!
Хозяин Тайги
24.01.2019 13:29:41
Проститутки учат детей быть ппроститутками . Конец света не за горами !
Стас Бытко
09.01.2019 11:42:02
Хай там
ANDREY LIMANSKO
05.01.2019 23:12:07
А у меня есть такие 2 ????????
Lolkaxyuelka Xyuelka
25.01.2019 10:10:56
Лайк если хочешь однокласниц в превю
BENI DIKT
07.01.2019 01:01:24
бени дикт он же так сказал да??
Run_Play _Yt__
13.02.2019 21:48:10
У нас было????????????
Хуго Борз
08.01.2019 07:39:43
1 Х бет как же без тебя?иди километр))
Game Roman
12.01.2019 13:08:29
BRABUS 850HP AMG ????youtu.be/tLI0a7qygUU
#Sve_ 4ka#
05.01.2019 18:17:50
Го взаимку? Я уже подписался)
ErA Tv
09.01.2019 08:40:08
Спс - соси пока стоит
Snosh Chiper
07.01.2019 03:23:26
если бы у нас были бы такие учителя как на картинке видео я бы никогда не пропускал школу и учился на 5
mArkeS
09.01.2019 17:47:46
Лол в моём городе самая горячая учительница в мире)
ислам исламов
06.01.2019 21:27:35
Хоть в школу иди заново
ROLLS 21
09.01.2019 16:53:29
Все хватит у меня стояк уже в парту упёрся
_Himatan GG
08.01.2019 11:16:31
У нас однр жирухи
GAME HAKE
13.01.2019 12:19:30
У меня было)
джек потрашитешь
08.01.2019 11:50:42
Жаркие училки и чёткие учителя
НИКОЛАЙ БУБЛЕЙ
03.01.2019 21:07:50
Вот мне таких учителей
Piligrim
24.01.2019 08:26:39
а поросята при чем ?
Ilya Washington
06.01.2019 20:56:25
Я в охуе
JEFF YOUTUBE
06.01.2019 19:05:25
Да есть
Миша Васькин
07.01.2019 16:30:28
Да, матемка она ходила очень просто, без лифчика и одивала ПОЛО-ПРОЗРАЧНОЕ платье, а низ колготки и юбка, и вообще она просто бомба
mark gladush
08.01.2019 14:35:53
БЫЛО
Gamer
12.01.2019 12:02:14
у нас есть
Liza Зайцева
08.01.2019 10:37:30
Что тута такого если учителя красивые это гордость, а не срам или по ихнему учителя должны быть задрыпаными замухрышками ? Нет надо менять мир .
Янис Арзиев
17.02.2019 04:11:24
в 24 года забеременела от 13и летнего ученика?????а если бы было наоборот то учителя точно назвали бы педофилом и правильно бы сделали а этой дурой восхищаются??????
PennyB Show
20.01.2019 17:01:45
У меня таких учителей вся школа
Dj iulik
07.01.2019 12:11:23
да есть
Yunus
08.01.2019 10:03:06
Последний топ
Георгий Кабисов
07.01.2019 12:30:33
В 13 лет училку.. Самец????????
Vadya A
09.01.2019 03:50:12
Смешно
Скуби Ду
14.01.2019 11:28:00
На превью топ девушки
ALFA OMEGA
22.01.2019 11:33:26
0:39????????????????????????????????
Clash Royale
08.01.2019 14:56:48
Да била одна там ????????
Макимка Меньшиков
21.01.2019 08:22:57
Лысого забыл????
тимур дюсметов
13.03.2019 12:48:29
У нас по физике соска была . Ещё она раньше пела тяжёлый метал нашли видюху в интернетенете
Матвей Пэл
09.01.2019 13:42:31
Ага
farshed shohnazar
07.01.2019 18:45:14
У меня была такая учительница????????????????????????
Afarist !
08.01.2019 14:25:23
Кто ради превьхи пришел?!
жека
21.03.2019 14:13:48
никогда не понимал почему учителей увольняют за типо откровенные фото наряды они типо че не люди но да ученики должны смотреть на страшных уродливых училок к которым не хочется идти на урок